Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

КАЛУЖСКИЙ ПУТНИК, Художественная Артель|Живопись|Художники|Картины

КАРТИНЫ - Международная доставка / Worldwide shipping | Классические картины|Модульные картины

Союз художников и дизайнеров, СЫКТЫВКАР

Картина маслом на холсте | Oil paintings on canvas

info@baltic-souvenir.com

Артель КАЛУЖСКИЙ ПУТНИК, Союз художников, Художественная Артель, Картины маслом на холсте, Художники, Дом художника, Настоящие картины, #калужскийпутник, #живопись, у нас всегда можно купить картину, настоящая картина масляными красками, картины маслом на холсте, oil paintings on canvas, современные художники, продажа картин, у нас всегда можно купить картину, картина масляными красками, союз художников "КАЛУЖСКИЙ ПУТНИК", АРТ-Мастерская, #KaluzhskiyPutnik, #калужский_путник, #картины, #художник, #живопись, #oilpaintingoncanvas, #натюрморт, #портрет
Творчество Верне, известного своими батальными картинами и полотнами на исторические темы, пользовалось спросом у французской элиты. В 1820 году художник получил заказ на картину от Клода Одио, придворного ювелира Наполеона. Он, как и сам Верне, принял активное участие в обороне заставы Клиши (на месте нынешней площади Клиши), возглавляемой маршалом Монсеем во время недолгой обороны Парижа от армии Шестой коалиции в 1814 году. На картине изображён эпизод из обороны Клиши, когда генерал-майор Монсей отдаёт приказ полковнику Одио не допустить захвата русскими войсками Монмартра. Вокруг данной центральной группы полотна на фоне теряющихся в дыму канонады укреплений и здания заставы Клиши стоят и лежат раненые солдаты, вдалеке сражаются волонтёры-бонапартисты, а рядом сидит крестьянка-беженка с грудным ребёнком. Из-за своего про-бонапартистского содержания работа не была допущена на Парижский салон 1822 года, после чего Верне организовал частную выставку у себя в студии, на которой и выставил данное полотно. Картина положительно была оценена критиками, во многом из-за своего реализма, так как художник сам был свидетелем описанных им событий. Полотно находилось в собственности Одио, затем он передал его в дар Палате пэров, откуда картина попала в Люксембургский музей, а затем в Лувр, где и находится в настоящее время.