Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

КАЛУЖСКИЙ ПУТНИК, Художественная Артель|Живопись|Художники|Картины

КАРТИНЫ - Международная доставка / Worldwide shipping | Классические картины|Модульные картины

Союз художников и дизайнеров, УЛАН-УДЭ

Картина маслом на холсте | Oil paintings on canvas

info@baltic-souvenir.com

Артель КАЛУЖСКИЙ ПУТНИК, Союз художников, Художественная Артель, Картины маслом на холсте, Художники, Дом художника, Настоящие картины, #калужскийпутник, #живопись, у нас всегда можно купить картину, настоящая картина масляными красками, картины маслом на холсте, oil paintings on canvas, современные художники, продажа картин, у нас всегда можно купить картину, картина масляными красками, союз художников "КАЛУЖСКИЙ ПУТНИК", АРТ-Мастерская, #KaluzhskiyPutnik, #калужский_путник, #картины, #художник, #живопись, #oilpaintingoncanvas, #натюрморт, #портрет
Так, Шарль Бодлер писал[en], что в своих батальных полотнах «г-н Орас Верне подобен солдату, написавшему картину. […] Это есть абсолютная антитеза художнику»[38]. В свою очередь Теофиль Готье отмечал, что «Застава Клиши останется одной из лучших картин художника. Композиция значительна, проста и правдоподобна»[39]. Арман Дайо[fr] охарактеризовал композицию как «одновременно сдержанную и драматичную»[40]. Анри Делаборд обратил внимание на детализованный и характерный для Верне живописный рисунок, отмечая, что «всё хорошо прописано, техника элегантная без хвастовства, легкая без поправок и небрежностей»[41]. Вместе с тем Стендаль выражал сожаления по поводу того, что Верне не использовал резкие контрасты светотени, ввиду чего картине недостаёт страсти[33]. Шарль Блан отмечал холодность, приглушённость и тусклость цветов, объясняя это тем, что в этот грустный день «Франция потеряла свою честь»[31]. Шарль Бёле предположил, что Верне в своей картине передал те «впечатления, которые он сам прочувствовал» и «показал нам то, что сам видел»[42]. Между тем, Огюст Жаль[en] особо выделил фигуру женщины с ребенком, смотрящей с полотна на зрителя в ожидании мужа, как «трогательный, можно сказать, романтический эпизод»[43]. Одни критики посчитали, что стоящая рядом с крестьянкой коза есть само воплощение духа и бессмертной души Парижа, в то время как иные видели в её образе аллегорию на обманутый и предательски капитулировавший город