Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

КАЛУЖСКИЙ ПУТНИК, Художественная Артель|Живопись|Художники|Картины

КАРТИНЫ - Международная доставка / Worldwide shipping | Классические картины|Модульные картины

Союз художников и дизайнеров, УЛЬЯНОВСК

Картина маслом на холсте | Oil paintings on canvas

info@baltic-souvenir.com

Артель КАЛУЖСКИЙ ПУТНИК, Союз художников, Художественная Артель, Картины маслом на холсте, Художники, Дом художника, Настоящие картины, #калужскийпутник, #живопись, у нас всегда можно купить картину, настоящая картина масляными красками, картины маслом на холсте, oil paintings on canvas
Послевоенное искусство Фернан Леже. Большой подсолнух. 1952[5]

Полихромная скульптура (крашенная бронза). Высота 354 см.
Музей изящных искусств, Монреаль, Канада

Джорджо Моранди. Натюрморт, 1956
Частная коллекция
В искусстве после 1945 года, происходит тотальное вытеснение иллюзий: представленный художником предмет (если речь идёт о репрезентативном искусстве), чаще всего есть то, что он есть, не более. Художник отбрасывает умозрительность пространства, переключая внимание зрителя от глубинного погружения в построенную художником «сценическую коробку» на осознание им своего собственного окружения (будь то городская улица или залы галереи). На подобном эффекте построено ставшее распространённым после Второй мирововой войны искусство инсталляции, объединившее в одно целое и скульптуру, и живопись, и архитектуру. Зритель, обозревая инсталляцию, становится участником своеобразного спектакля, участвуя телесно в событии искусства, и вынужден отбросить привычную пассивную позицию стороннего наблюдателя. Зритель, подобно Гулливеру в Бробдингнеге (Стране Великанов), не разгуливает по залам галереи, а перенесён сквозь воображаемую четвёртую стену, — или, скорее, стекло, — внутрь натюрмортной постановки, и волен обходить и разглядывать предъявленные ему «кувшины» и «драпировки» со всех сторон.